О компании: ВАВИЛОН – мультиформатный ресто-клуб с европейской кухней в центре г.Лиды.
- УТП ресто-клуба «Вавилон» – уникальный дизайн: в современном интерьере воссоздан дух загадочной и непостижимой эпохи Древнего мира.
- В заведении регулярно проводятся вечеринки, играют диджеи и кавер-бенды
- Доставить радость гостям призваны многочисленные акции
ОСНОВНОЙ ЗАПРОС ОТ ЗАКАЗЧИКА:
Сформировать стандарты обслуживания и поднять удовлетворенность клиентов сервисом.
ЗАДАЧА:
- Повысить лояльность и повторные визиты клиентов.
- Увеличить трафик клиентов в ресто-клуб «Вавилон», увеличить средний чек.
- Разработать стандарты обслуживания и систему контроля за соблюдением стандартов.
- Провести обучение сотрудников ресто-клуба и обеспечить внедрение стандартов
ПРОЦЕСС РАБОТЫ И РЕШЕНИЯ:
1. Погружение в аудит
- Погружение и интервью с сотрудниками.
- Аудит текущего уровня обслуживания клиентов методом "тайный покупатель".
- Подготовка и презентация отчета по результатам исследования.
2. Разработка стандартов
- Разработка ключевых стандартов работы клиентоконтактирующего персонала.
- Разработка набора KPI, определение и формирование систем сбора данных по выбранным KPI.
- Разработка системы мотивации персонала.
3. Внедрение стандартов
- Обучение персонала новым стандартам работы с клиентами.
- Поддержка во внедрении.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
Разработаны стандарты обслуживания на каждом этапе работы с клиентами и система контроля качества. Проведено обучение сотрудников и разработана система мотивации.
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документ