О компании: Бар «АБСОЛЕМ»
Бар «Абсолем» в Гродно ставку сделал на коктейли, настойки и DJ-вечеринки. В оформлении — тематика «Алисы в Стране чудес». Зал вмещает до 40 человек в режиме «фуршет» и оборудован звуковым оборудованием.
ОСНОВНОЙ ЗАПРОС ОТ ЗАКАЗЧИКА:
Заказчик, как новый собственник предприятия, принял решение вывести существующий бизнес на новый уровень. При этом, основной запрос: расширение клиентской базы, повышение объема продаж и обеспечение стабильной загрузки бара в течение года. Необходимо провести глубокую аналитику и исследование текущей ситуации, а также разработать стратегию дальнейшего развития.
ЗАДАЧА:
- Проведение глубокой аналитики и исследования, направленного на формирование стратегии развития;
- Определение и сегментация ЦА;
- Выполнение маркетинговых исследований системы продвижения, в частности SMM;
- Проведение ситуативного анализа сильных и слабых сторон компании и конкурентного анализа по разным направлениям 4 p;
- Компиляция аналитики для дальнейшей проработки;
- Разработка рекомендаций по изменению продвижения маркетинговых активностей.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ И РЕШЕНИЯ:
1. Изучение стратегии компании и формулирование предварительных гипотез;
2. Создание ТЗ для сбора данных клиента;
3. Анализ существующей ситуации, формулирование рабочих гипотезы и инсайтов;
4. Визуализация результатов для передачи клиенту (упаковка аналитических решений в отчет, формирование дополнительных рекомендаций);
5. Корректировка плана действий с учетом обратной связи от собственника бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
Предприятие обладает всеми необходимыми рекомендациями и инструментами для эффективного перехода на новый уровень, которые позволят эффективнее достигать цели и глобальные задачи.
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документ