О компании: YELLOW STREET 17 – ресторан американской кухни в историческом центре города Гродно.
- Лидер народного голосования в Gastrofest 2021
- Расположен в тихом центре города
- Предоставляет клиентам большой выбор блюд высокого качества из свежих продуктов: горячие и холодные закуски, супы, салаты, горячие блюда и бургеры.
ОСНОВНОЙ ЗАПРОС ОТ ЗАКАЗЧИКА:
Компания ««Yellow street 17» приняла решение, что им необходимо передать весь свой маркетинг и продвижение на аутсорс-сопровождение для увеличения эффективности работы заведения и привлечения новой аудитории.
ЗАДАЧА:
- Разработать маркетинговую стратегию
- Рост подписчиков в Инстаграм и подписной базы в рассылке
ПРОЦЕСС РАБОТЫ И РЕШЕНИЯ:
1. Сбор аналитики
- Сформирован набор аналитических методов под цели проекта
- Получен структурированный взгляд на достигнутые результаты, целевого клиента, конкурентов, текущий рынок.
2. Разработка стратегии
- Проведение стратегических сессий с участием группы внутренних экспертов
- Определение ключевых маркетинговых решений (маркетинговые цели, набор ключевых маркетинговых инициатив, основные принципы и инструменты продвижения)
- Разработка детального плана маркетинговых и коммерческих мероприятий на год
- Формирование медиа-плана с указанием целей, целевой аудитории, каналов коммуникаций, бюджета.
3. Аутсорсинг маркетинга
- Координация выполнения маркетинговых планов.
- Помощь в поиске внешних подрядчиков, постановка задач агентствам
- Участие в ключевых встречах.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
- Собрана маркетинговая аналитика и подготовлена для анализа на стратегической сессии.
- Разработана маркетинговая стратегия и сформирован медиа-план по ее реализации.
- Реализован аутсорсинг маркетинга и достигнуты запланированные цели.
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документ