- Поиск узких мест в менеджменте и маркетинге
- Управленческий учет и бюджетирование
- Расчет экономической эффективности
УТП школы «Аккорд» - обучение детей и взрослых игре на гитаре с разным уровнем подготовки. Доступны уроки игры на классической и эстрадной гитарах, бас-гитаре, укулеле. Кроме гитары также обучают игре на барабанах и клавишных инструментах.
Занятия проводят преподаватели с большим опытом
Выстроить бизнес-процессы и структуру в компании
Распределить роли и зоны ответственности.
1. Анализ текущей документации и подготовка к стратегической сессии
- Предварительный анализ организационной структуры и существующих регламентов
2. Проведение стратегической сессии по определению бизнес-процессов
- Участники сессии: высшее руководство и ключевые сотрудники.
3. Проведение рабочих групп, оформление регламентов и ТЗ на автоматизацию
4. Корректировка KPI сотрудников под стратегию компании
- определение ключевых целей компании на год, способствующих достижению стратегии
- корректировка KPI и системы мотивации сотрудников
- формирование инструмента для отслеживания результативности
5. Закрепление разработанной системы в корпоративной культуре компании
- Компания получила возможность улучшить финансовые показатели и повысить конкурентоспособность.
- Были организованы для сотрудников максимально комфортные условия труда, повысилась лояльность клиентов
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документ
Мультиформатный караоке-паб с европейской кухней в Гродно.
- Профессиональная караоке-система
- Зажигательные дискотеки по пятницам и субботам
- Экран размером более 5 метров для удобного просмотра спортивных программ, любимых фильмов и концертов.
- Провести исследования (интервью, мозговой штурм, анкетирование) по различным направлениям (поведение потребителей, оценка персонала, анализ рынка, конкурентов и т.п.);
- Разработать маркетинговые активности «10 лет Чемпи»;
- Разработать дизайн-макеты и нарисовать их на стенах (3 макета), на фанерных досках (7 макетов);
- Разработать макеты кухонного и барного меню.
- Разработать предложения по продвижению с использованием офлайн- и онлайн- инструментов.
1. Предварительный этап
• Погружение в бизнес-модель клиента;
• Выяснение специфики рынка и тонкостей ведения бизнеса;
2. Проведение необходимых исследований:
интервью, мозговой штурм, анкетирование по различным направлениям (поведение потребителей, оценка персонала, анализ рынка, конкурентов и т.п.);
3. Разработка маркетинговых активностей «10 лет Чемпи»;
4. Разработка дизайн-макетов для стен и фанерных досок;
5. Разработка дизайн-макетов кухонного и барного меню;
6. Разработка предложений по продвижению с использованием офлайн- и онлайн- инструментов;
7. Визуализация результатов для передачи клиенту (упаковка аналитических решений в отчет, формирование дополнительных рекомендаций);
8. Подготовлен и передан отчет.
- Результаты проведенных исследований скорректировали маркетинговые активности компании, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов.
- Разработаны все необходимые макеты (в том числе и макеты кухонного и барного меню)
- Компания получила возможность улучшить свои финансовые показатели и повысить конкурентоспособность;
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документЦена услуг напрямую зависит от масштабов проекта и пула задач, которые выполняют наши специалисты. Расскажите о своём проекте в форме обратной связи, и мы предложим лучшие условия для партнёрства.