- Офлайн-инструменты
- Онлайн-продвижение
- Маркетинговые активности
- Лидер народного голосования в Gastrofest 2021
- Расположен в тихом центре города
- Предоставляет клиентам большой выбор блюд высокого качества из свежих продуктов: горячие и холодные закуски, супы, салаты, горячие блюда и бургеры.
- Разработать маркетинговую стратегию
- Рост подписчиков в Инстаграм и подписной базы в рассылке
1. Сбор аналитики
- Сформирован набор аналитических методов под цели проекта
- Получен структурированный взгляд на достигнутые результаты, целевого клиента, конкурентов, текущий рынок.
2. Разработка стратегии
- Проведение стратегических сессий с участием группы внутренних экспертов
- Определение ключевых маркетинговых решений (маркетинговые цели, набор ключевых маркетинговых инициатив, основные принципы и инструменты продвижения)
- Разработка детального плана маркетинговых и коммерческих мероприятий на год
- Формирование медиа-плана с указанием целей, целевой аудитории, каналов коммуникаций, бюджета.
3. Аутсорсинг маркетинга
- Координация выполнения маркетинговых планов.
- Помощь в поиске внешних подрядчиков, постановка задач агентствам
- Участие в ключевых встречах.
- Собрана маркетинговая аналитика и подготовлена для анализа на стратегической сессии.
- Разработана маркетинговая стратегия и сформирован медиа-план по ее реализации.
- Реализован аутсорсинг маркетинга и достигнуты запланированные цели.
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документ
- Главная миссия кафе «Санчо Панчо» — от души накормить всех жителей и гостей Лиды.
- Столики на свежем воздухе, приготовленные на огне колбаски и сочный шашлык, овощи и шампиньоны гриль, сеты для больших компаний — здесь есть всё необходимое для комфортного и приятного времяпрепровождения.
- Для юных гостей предусмотрено детское меню-разукрашка с интересными позициями: панкейки, картофель фри, мороженое и коктейли.
- Разработать концепцию заведения под запрос Заказчика
- Провести необходимые исследования
1. Описание проблематики и определение целей
- Интервью с Заказчиком для определения ключевых и второстепенных задач проекта
- Проведение исследования для определения скрытых проблем (при необходимости)
2. Сбор необходимых данных для выполнения цели проекта
- Исследование целевой аудитории, конкурентов заведения
- Оценка территориальных особенностей помещения
- Фокус-группы с потенциальными клиентами кафе
- Глубинные исследования
3. Разработка концепции и дизайна кафе под специфику компании
Создана уникальная концепция и дизайн летнего кафе, в котором были использованы и учтены результаты предварительного анализа и стратегические намерения Заказчика.
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документ
Мультиформатный караоке-паб с европейской кухней в Гродно.
- Профессиональная караоке-система
- Зажигательные дискотеки по пятницам и субботам
- Экран размером более 5 метров для удобного просмотра спортивных программ, любимых фильмов и концертов.
- Провести исследования (интервью, мозговой штурм, анкетирование) по различным направлениям (поведение потребителей, оценка персонала, анализ рынка, конкурентов и т.п.);
- Разработать маркетинговые активности «10 лет Чемпи»;
- Разработать дизайн-макеты и нарисовать их на стенах (3 макета), на фанерных досках (7 макетов);
- Разработать макеты кухонного и барного меню.
- Разработать предложения по продвижению с использованием офлайн- и онлайн- инструментов.
1. Предварительный этап
• Погружение в бизнес-модель клиента;
• Выяснение специфики рынка и тонкостей ведения бизнеса;
2. Проведение необходимых исследований:
интервью, мозговой штурм, анкетирование по различным направлениям (поведение потребителей, оценка персонала, анализ рынка, конкурентов и т.п.);
3. Разработка маркетинговых активностей «10 лет Чемпи»;
4. Разработка дизайн-макетов для стен и фанерных досок;
5. Разработка дизайн-макетов кухонного и барного меню;
6. Разработка предложений по продвижению с использованием офлайн- и онлайн- инструментов;
7. Визуализация результатов для передачи клиенту (упаковка аналитических решений в отчет, формирование дополнительных рекомендаций);
8. Подготовлен и передан отчет.
- Результаты проведенных исследований скорректировали маркетинговые активности компании, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов.
- Разработаны все необходимые макеты (в том числе и макеты кухонного и барного меню)
- Компания получила возможность улучшить свои финансовые показатели и повысить конкурентоспособность;
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документЦена услуг напрямую зависит от масштабов проекта и пула задач, которые выполняют наши специалисты. Расскажите о своём проекте в форме обратной связи, и мы предложим лучшие условия для партнёрства.