- Ситуационный анализ компании
- Мониторинг функционала персонала
- Разработка корпоративных стандартов
- УТП ресто-клуба «Вавилон» – уникальный дизайн: в современном интерьере воссоздан дух загадочной и непостижимой эпохи Древнего мира.
- В заведении регулярно проводятся вечеринки, играют диджеи и кавер-бенды
- Доставить радость гостям призваны многочисленные акции
- Повысить лояльность и повторные визиты клиентов.
- Увеличить трафик клиентов в ресто-клуб «Вавилон», увеличить средний чек.
- Разработать стандарты обслуживания и систему контроля за соблюдением стандартов.
- Провести обучение сотрудников ресто-клуба и обеспечить внедрение стандартов
1. Погружение в аудит
- Погружение и интервью с сотрудниками.
- Аудит текущего уровня обслуживания клиентов методом "тайный покупатель".
- Подготовка и презентация отчета по результатам исследования.
2. Разработка стандартов
- Разработка ключевых стандартов работы клиентоконтактирующего персонала.
- Разработка набора KPI, определение и формирование систем сбора данных по выбранным KPI.
- Разработка системы мотивации персонала.
3. Внедрение стандартов
- Обучение персонала новым стандартам работы с клиентами.
- Поддержка во внедрении.
Разработаны стандарты обслуживания на каждом этапе работы с клиентами и система контроля качества. Проведено обучение сотрудников и разработана система мотивации.
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документ
Ключевым элементом является курица — ингредиент, который присутствует в каждом блюде.
В меню бургеры, шаурма, салаты, горячие блюда с гарниром, чикен фри в разных вариациях, лапша в коробочках (WOK) и другая еда.
Вкусно, сытно и оперативно: в течение часа курьер доставит любой заказ.
Разработать отчет с рекомендациями, где с точки зрения маркетинга и бизнеса находится компания в общем экономическом пространстве, куда она может двигаться, как ее масштабировать.
1. Предварительный этап
- Погружение в бизнес-модель заказчика
- Выяснение специфики рынка и тонкостей ведения бизнеса
- Разработка гипотез, позволяющих решить проблемы
2. Проведение необходимых анализов
- Анализ конкурентов — изучение конкурентов, уточнение конкурентоспособности конкретной компании, выявление опасных факторов, которые влияют на конкуренцию
- SWOT-анализ — оценка сильных и слабых сторон компании
- PEST-анализ — исследование внешней среды, влияющей на бизнес
3. Структурирование всех данные с помощью матрицы стратегического положения компании
- Определение какой стратегии необходимо придерживаться бизнесу и в каком направлении стоит двигаться
4. Подготовка аналитических материалов по результатам ситуационного анализа
- Упаковка аналитических решений в отчет
- Формирование рекомендаций
- Проведен ситуационный анализ, результаты которого помогут скорректировать также маркетинговые стратегии компании и другие процессы, связанные с Customer Journey.
- Определено то место, которое занимает компания в общем экономическом пространстве, ее укрупненные характеристики и факторы, воздействующие на нее как изнутри, так и извне.
- Разработаны рекомендации по Дарк Китчен.
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документЦена услуг напрямую зависит от масштабов проекта и пула задач, которые выполняют наши специалисты. Расскажите о своём проекте в форме обратной связи, и мы предложим лучшие условия для партнёрства.