–
- Тайный покупатель, swot-анализ
- Аудит офлайн и онлайн решений
- Фокус-группы
–
УТП кофейни «Джезва» – кофе, приготовленный на песке, в городе не существует аналогов.
Эксклюзивно в «Джезве» выпекают нью-йоркские бейглы и безглютеновые вафли. В меню всегда есть кремовые сырники, овсяная каша с разными добавками, скрэмбл.
Атмосферный летний дворик принимает гостей на завтрак, обед и ужин в тёплое время года.
Провести исследование рынка
Провести конкурентный анализ по разным направлениям (Гео, продукт и пр.)
Провести ситуативный анализ сильных и слабых сторон компании.
1. Предварительный этап
- Погружение в бизнес-модель клиента
- Выяснение специфики рынка и тонкостей ведения бизнеса
- Разработка гипотез, позволяющих решить проблемы
- Структурирование подхода к решению проблем
2. Создание ТЗ для сбора данных клиента
- Создание комплексного технического задания для сбора данных
- Проведение нескольких итераций сбора данных
- Сбор данных из закрытых источников
3. Визуализация результатов для передачи клиенту
- Упаковка аналитических решений в отчет
- Формирование дополнительных рекомендаций
Результаты проведенных исследований скорректировали маркетинговые активности заведения, которые повысили эффективность бизнес-процессов кофейни.
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документ
Команда профессиональных менеджеров, логистов и декларантов, которые работают по проверенным алгоритмам и схемам.
Богатый опыт работы каждого сотрудника позволяет решать сложные задачи современной логистики в кратчайшие сроки.
Разработать отчет с практическими рекомендациями, где с точки зрения маркетинга и бизнеса находится компания, куда она может двигаться, как ее масштабировать.
1. Предварительный этап
- Погружение в бизнес-модель заказчика;
- Выяснение специфики рынка и тонкостей ведения бизнеса;
2. Поиск необходимых Интернет-данных и проведение анализа
- Анализ конкурентов — изучение конкурентов, уточнение конкурентоспособности конкретной компании, выявление опасных факторов, которые влияют на конкуренцию;
3. Структурирование полученных данных в единую базу
- Определение какой стратегии необходимо придерживаться бизнесу и в каком направлении стоит двигаться;
4. Подготовка аналитических материалов по результатам ситуационного анализа
- Упаковка аналитических решений в отчет;
- Формирование рекомендаций.
- Разработаны необходимые рекомендации по тому, какими инструментами достичь повышения эффективности продаж и узнаваемости предприятия.
- Компания получила возможность улучшить финансовые показатели и повысить конкурентоспособность на рынке.
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документБар «Абсолем» в Гродно ставку сделал на коктейли, настойки и DJ-вечеринки. В оформлении — тематика «Алисы в Стране чудес». Зал вмещает до 40 человек в режиме «фуршет» и оборудован звуковым оборудованием.
- Проведение глубокой аналитики и исследования, направленного на формирование стратегии развития;
- Определение и сегментация ЦА;
- Выполнение маркетинговых исследований системы продвижения, в частности SMM;
- Проведение ситуативного анализа сильных и слабых сторон компании и конкурентного анализа по разным направлениям 4 p;
- Компиляция аналитики для дальнейшей проработки;
- Разработка рекомендаций по изменению продвижения маркетинговых активностей.
1. Изучение стратегии компании и формулирование предварительных гипотез;
2. Создание ТЗ для сбора данных клиента;
3. Анализ существующей ситуации, формулирование рабочих гипотезы и инсайтов;
4. Визуализация результатов для передачи клиенту (упаковка аналитических решений в отчет, формирование дополнительных рекомендаций);
5. Корректировка плана действий с учетом обратной связи от собственника бизнеса.
Предприятие обладает всеми необходимыми рекомендациями и инструментами для эффективного перехода на новый уровень, которые позволят эффективнее достигать цели и глобальные задачи.
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документЦена услуг напрямую зависит от масштабов проекта и пула задач, которые выполняют наши специалисты. Расскажите о своём проекте в форме обратной связи, и мы предложим лучшие условия для партнёрства.