О компании: ДЖЕЗВА - кофейня, расположенная в историческом центре города Гродно.
УТП кофейни «Джезва» – кофе, приготовленный на песке, в городе не существует аналогов.
Эксклюзивно в «Джезве» выпекают нью-йоркские бейглы и безглютеновые вафли. В меню всегда есть кремовые сырники, овсяная каша с разными добавками, скрэмбл.
Атмосферный летний дворик принимает гостей на завтрак, обед и ужин в тёплое время года.
ОСНОВНОЙ ЗАПРОС ОТ ЗАКАЗЧИКА:
Провести маркетинговые исследование системы продвижения заведения, в частности SMM в среде Интернет.
ЗАДАЧА:
Провести исследование рынка
Провести конкурентный анализ по разным направлениям (Гео, продукт и пр.)
Провести ситуативный анализ сильных и слабых сторон компании.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ И РЕШЕНИЯ:
1. Предварительный этап
- Погружение в бизнес-модель клиента
- Выяснение специфики рынка и тонкостей ведения бизнеса
- Разработка гипотез, позволяющих решить проблемы
- Структурирование подхода к решению проблем
2. Создание ТЗ для сбора данных клиента
- Создание комплексного технического задания для сбора данных
- Проведение нескольких итераций сбора данных
- Сбор данных из закрытых источников
3. Визуализация результатов для передачи клиенту
- Упаковка аналитических решений в отчет
- Формирование дополнительных рекомендаций
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
Результаты проведенных исследований скорректировали маркетинговые активности заведения, которые повысили эффективность бизнес-процессов кофейни.
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документ