О компании: ТРАТТОРИЯ НАПОЛИ – ресторан домашней итальянской кухни.
- УТП «Траттории Наполи» - домашняя итальянская еда, приготовленная с любовью; место приятных встреч, уютных застолий с близкими.
- Атмосфера семейного счастья, гармонии и уюта.
ОСНОВНОЙ ЗАПРОС ОТ ЗАКАЗЧИКА:
Заказчик принял решение вывести команду руководителей на новый уровень развития управленческих компетенций в связи со стоящими перед организацией амбициозными задачами.
ЗАДАЧА:
- Провести диагностику текущего уровня управленческих компетенций в команде
- Разработать комплексную программу с учетом бизнес-контекста сотрудников
- Передать участникам инструменты для решения задач бизнеса согласно компетенциям и ценностям компании, сформировать мотивацию на развитие заявленных компетенций.
- Развить коммуникативные навыки руководителей, лидерский потенциал, умение принимать решения, навыки процессного управления. А также передать инструменты и методические материалы для самостоятельной работы и отработки навыков.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ И РЕШЕНИЯ:
1. Оценка компетенций руководителей
- Индивидуальная развивающая беседа (обсуждение зон роста и сильных сторон);
- Подробный отчет с планом развития сотрудников.
2. Проведение обучения по четырем модулям
- В результате обучения участники получили: тесты и кейсы для самостоятельной работы и решения; инструменты для самоанализа;
3. Запуск и поддержание межмодульной активности
- Отправка домашних заданий с интервалом в 4-5 дней;
- Проверка заданий от участников, фидбэк и рекомендации о дальнейшем развитии;
Отчет и комментарии по динамике группы Заказчику.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
Сотрудники «Траттория Наполи» обладают всеми необходимыми знаниями, умениями, навыками и инструментами для эффективного перехода на новый уровень управленческого мастерства, которое позволит им эффективнее достигать целей и глобальных задач организации.
Кейс достоверный и разрешен к публичному опубликованию в СМИ.
Посмотреть документ